«Они делали то, что невозможно вообразить»: бывшая секс-рабыня ИГ обратилась к исламскому миру с посланием. Освобождение пленного Вороны и воробьи

Сила милосердия - это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Оказывается, Виндего - та ведьма, что напала на нас еще тогда, на "Свежем бризе", - жива!

Прохождение

В логове Белоликого (см. задание «Белоликий ») вы встретите Виндего в виде нежити, так как её воскресил Король-бог. Поговорите с ней, после чего ведьма нападет на вас. Убейте её, а затем используйте «Спиритизм», и поговорите с её духом. Рядом, в военном зале, найдите и прочитайте письмо о ней. Это начнет задание «Сила милосердия».

Вы снова встретите Виндего, на этот раз в глубине тюрьмы магистров в Арксе. Чтобы добраться туда, вам сначала придется убедить двух паладинов, чтобы они вас пропустили, и спуститься вниз. Учтите, что попытка телепортироваться через запертые ворота сделает паладинов враждебными.

Спуститесь вниз и поговорите с Мудрейшей Оливией. Вам снова понадобится убеждение, если вы хотите обойтись без кровопролития.

Далее взаимодействуйте с устройством рядом с клеткой. Если в форте Радость вы сняли магический ошейник с помощью Неборы, то сможете отключить устройство и открыть клетку, не тратя очки Истока. Поговорите с Виндего, и она расскажет, что больше не является фавориткой Короля-бога - теперь его избранником стал лорд Линдер Кемм. После этого она скажет, что отправиться в поместье лорда Кемма, чтобы найти там Избавительницу и освободиться от Завета Короля-бога.

В этот момент вы можете позволить ей уйти. В дальнейшем вы найдете её останки справа от входа в подземелье, где Кемм удерживает Арху. Используйте «Спиритизм», и поговорите с её духом. Виндего попросит поглотить её Исток, чтобы Король-бог никогда не смог добраться до нее.

В игре возможен баг, при котором неиспользованная Избавительница (которую вы создаете самостоятельно в задании «Ключ к свободе ») остается у вас после того, как вы "отдаете" её Альмире. Поэтому вы можете предложить эту Избавительницу Виндего. Тем не менее, вы также встретите останки Виндего у входа в подземелье (вы сможете забрать на этот раз использованную Избавительницу), и также колдунья попросит поглотить её Исток.

Если вы сразу нападете на Виндего, то не получите очки опыта, а также книгу навыка «Очаровать исчадие Пустоты» (которую она дает в качестве награды).

Структура задания

Найти письмо на Безымянном острове :

  • Оказывается, Виндего - та ведьма, что напала на нас еще тогда, на "Свежем бризе", - жива! Впрочем, она лишилась протекции своих хозяев. Так что если мы когда-нибудь встретимся с ней снова, то вполне сможем ее одолеть.

Мы поговорили с крысой, которая умоляет нас спасти ее госпожу, заточенную где-то под магистерскими казармами.

Мы встретили нескольких паладинов, которые охраняют дверь в темнице. Они утверждают, что в камере содержится ведьма.

Мы проникли во внутреннее помещение, где в странной магической клетке сидит пленник паладинов.

Мы поговорили с Мудрейшей Оливией. Она не знает, что делать с пленницей, которая содержится здесь еще со времени владычества магистров.

Мы поговорили с пленницей - оказалась, что это Виндего. Она потеряла веру в Короля-бога и хочет освободиться.

Убить Мудрейшую Оливию :

  • Мудрейшая Оливия мертва.

Паладины ушли :

  • Паладины больше не будут проблемой.

Мы выяснили, как освободить Виндего.

Виндего освобождена из клетки. Но теперь ей нужно освободиться от Завета Короля-бога, и поэтому она намеревается проникнуть в хранилище Линдера Кемма: она уверена, что там находится Избавительница, которая наконец дарует ей полную свободу.

Напасть на Виндего :

  • Мы решили драться с Виндего.

Варианты завершения задания :

  • Мы передали Избавительницу Виндего. Та наконец-то освободилась и отбыла в Чертоги Эха .
  • Мы отправились в путь, не разбираясь с этим делом.
  • Мы отправились дальше, так и не расследовав дело заключенного.
  • Мы отправились дальше, не освободив Виндего.

Езидка Надя Мурад Баси Таха, которая три месяца была секс-рабыней у боевиков «Исламского государства» выступила с публичной лекцией в Каирском университете и рассказала о зверствах террористов в ее родной деревне.

Надя мурад жила в деревне Кочо на севере Ирака с матерью и братьями. Она училась в университете. В августе 2014 года 20-летняя девушка была захвачена боевиками «Исламского государства» (ДАИШ, организация запрещена в РФ). Террористы убили более 80 мужчин, в том числе ее братьев, и забрали в плен женщин и девочек из 150 семей.

«Когда террористы пришли в мою деревню, они убили детей, стариков и молодых мужчин. На следующий день они убили старух и забрали молодых девушек, в том числе меня, в Мосул. В Мосуле я видела тысячи езидских женщин, которых забирали рабовладельцы», - цитирует выступление Мурад The Daily Record .

«Огромный игиловец хотел забрать меня. Я умоляла, чтобы меня взял другой человек, который был поменьше. Позже оказалось, что он был худшим из людей, которых я когда-либо видела. Он заставлял меня и других пленниц умолять, а затем насиловал нас», - рассказала Надя Мурад.

По ее словам, пленницы представляли для боевиков меньшую ценность, чем животные. Они насиловали девочек целыми группами. «Они делали то, что невозможно вообразить. При этом в их так называемом шариатском суде были наши имена и телефоны наших хозяев», - рассказала бывшая пленница, добавив, что мужчины вызывали девушек, когда хотели изнасиловать их или отдать новому владельцу.

Спустя три месяца такой жизни Наде Мурад удалось сбежать. В своей публичной лекции она назвала себя жертвой терроризма, прикрытого исламом. «Все их преступления совершаются от имени ислама», - говорит девушка, которую накануне публичного выступления принял президент Египта Абд аль-Фаттах ас-Сиси.

Надя Мурад намерена проехать по исламским государствам, чтобы рассказать, как эту религию «втаптывают в грязь» вместе с людьми, оказавшимися во власти «Исламского государства». Ранее она выступила с докладом перед Совбезом ООН.

Эта фетва подтверждает право мусульман, вставших на путь джихада, на владение рабынями и их детьми. При этом оговорен ряд ограничений. Например, запрещено заниматься сексом с беременными пленницами, принуждать их к анальному сексу, заниматься сексом, когда у нее месячные, спать с матерями и дочерьми одновременно, заниматься сексом с женщинами, которые находятся в совместной собственности. Фетва указывает, что владелец должен относиться к пленнице с сочувствием, быть с ней добрым, не оскорблять и не давать непосильных поручений. Другой религиозный указ признает легитимным практику использования

Играющие делятся на две группы: захватчиков и освободителей. Чертится круг диаметром 7-10 метров. В центре круга помещается пленный. По окружности располагаются захватчики с завязанными глазами. Они охраняют пленного, которого стремятся освободить другие игроки. Сделать это возможно, если незаметно пройти в охраняемый круг и вывести пленного. Если кто-то из охраны дотрагивается до освободителя, последний должен замереть до конца игры на месте.

Закалдованный замок

Играющие делятся на две команды. Первые должны расколдовать «замок», а вторая команда - помешать им в этом. «Замком» может служить дерево или стена. Около «замка» находятся главные ворота - двое ребят из второй команды с завязанными глазами. Вообще у всех игроков этой команды глаза должны быть завязаны. Они произвольно, так, как им хочется, располагаются на игровой площадке. Игроки, которые должны расколдовать «замок» по команде ведущего начинают бесшумно двигаться к главным воротам. Их задача - незаметно дойти до ворот, пройти сквозь них и дотронуться до «замка». При этом игра считается оконченной. Но задача второй команды с завязанными глазами осалить тех, кто движется к «замку». Те, кого осалят, выбывают из игры. По окончанию игры ребята меняются ролями. Перед началом игры надо оговорить одно условие: будут ли ребята из второй команды стоять на месте или они могут передвигаться по площадке.

Светофор

Ведущий имеет карточки трех цветов: красный, желтый, зеленый. Когда ведущий показывает ребятам карточку зеленого цвета они должны топать ногами, на желтый цвет – хлопать в ладоши и не красный - тихо сидеть. У ведущего есть помощник, который путает ребят и показывает не то, что нужно.

Здравствуйте

Все встают в круг лицом плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих. Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят: «Здравствуйте». Можно еще назвать свое имя. Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим

Вороны и воробьи

На расстоянии 1-1,5 метра чертятся две параллельные линии. От них отмеряется еще 4-5 метров, и прочерчиваются еще по линии. Первые две линии - это линии старта, вторые - «домики». Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий, т.е. на расстоянии 1-1,5 метров. Команд две, одна из них называется «воробьи», а вторая - «вороны». Ведущий встает между командами и называет слова: воробьи или вороны. Если ведущий сказал: «вороны», то вороны догоняют воробьев, которые пытаются убежать за вторую линию, т.е. спрятаться в «домик». Все пойманные воробьи становятся воронами. Если ведущий говорит «воробьи», то воробьи бегут и ловят ворон. Игра может продолжаться до тех пор, пока в одной команде не останется играющих. Или игра идёт определенное количество раз, и тогда побеждает команда, в которой больше играющих.

Все играющие - рыбки, кроме двух рыбаков. Рыбаки, взявшись за руки, бегут за рыбкой. Они стараются окружить ее, сомкнув вокруг рыбки руки. Постепенно из пойманных рыбок составляется целая цепочка - "невод". Теперь рыбки ловятся "неводом". Последние двое не пойманных игроков являются победителями, при повторении игры они - рыбаки.