Знахарские заговоры. Знахарская медицина. Заговоры и заклинания от болезней. Как вязать узлы торговой удачи

Слово имеет силу так действовать на состояние души, как состав лекарств действует на тело.

(Горгий Леонтийский, древнегреческий философ )

Порядок действий

Заговор-шепоток – довольно значимая часть народной медицины – является инструментом знахарей, целителей и магов. Многие заговоры, на первый взгляд кажущиеся почти бессмысленным, порой даже нелепым набором слов, на самом деле представляют собой особые словесные формулы, из которых нельзя выбросить ни слова, ни полслова, и соответственно ни слова, ни полслова нельзя добавить. Иначе заговор не только не подействует, но и может причинить непоправимый вред.

Сила заговора-шепотка кроется и в потаенном смысле фраз, и в сочетаниях звуков, следующих в определенном исцеляющем порядке, а также в произнесении ключевых и замковых словах.

Перед произнесением основного заговора трижды читается молитва «Отче наш», затем – обращение к святым (например, к святому целителю Пантелеймону). Вы молите святого о прощении грехов, об исцелении заболевшего раба Божьего или рабы Божьей. Слишком многословным быть не следует.

Потом обращение адресуется Пресвятой Богородице: «В раскаянии взываем из глубины души: Владычица, помоги, умилосердившись над нами; поспеши, мы погибаем от множества грехов. Не отпусти Твоих рабов ни с чем, ибо в Тебе мы имеем единственную надежду».

Почти каждый заговор состоит из пяти частей.

1. В первой части заговора перечисляются действия, совершаемые заговаривающим лицом. Начинаются заговоры обычно словами: «Встану я, раб Божий, благословясь, умоюсь водою-росою, утруся платком тканым, поеду, перекрестясь, из избы к двери, из ворот в ворота на восток…»

2. Во второй – обозначаются желания, указывающие на цель заговора.

3. Третья часть представляет собой символический образ желаемого действия.

4. Четвертая – мифологическая, в ней упоминаются одухотворенные силы природы или фантастические существа, влияющие на жизнь человека.

5. Пятая часть – заключительная, это «замыкание», произносимое для усиления действия, совершаемого заговаривающим лицом. «Замыкательными» словами служат такие выражения, как: «Будьте мои слова крепки и легки до веку, нет моим словам переговора и недоговора, будь ты мой приговор крепче камня и железа». Или: «Замыкаю свои словеса замками, бросаю ключи под бел-горюч камень Алатырь».

Условия, при которых заговоры будут исполняться.

1. Прежде всего нужно отучиться лгать ни во имя добра, ни во имя зла, ни для красного словца, тогда ваши слова будут иметь силу.

2. Никогда не бросайте слов на ветер. Сказали, пообещали – сделали. Тогда слова будут запрограммированы на осуществление.

3. Если вы желаете придать словам больше интенсивности, силы и быстроты воздействия, то вам необходимо научиться быть волевым человеком. Таким образом, вы постепенно овладеете своими эмоциями и изменяете структуру и силу своего биополя.

4. Начинайте всегда с простого, чтобы не было риска разочароваться в себе. Определитесь, чего вы хотите. Начинайте с малого, но необходимого и работайте только с тем, что нужно именно вам.

5. Верьте в себя и в реализацию своих целей! Если будет заложена информация о том, что заговор может и не сработать, он не сработает.

6. Тренируйте воображение! Когда произносите заговоры, хорошо представлять в красках то, что шепчете.

7. Будьте настойчивы – учитесь, тренируйтесь, пытайтесь и добейтесь желаемого.

8. Накапливайте энергию. Без нее вы не можете надеяться на желаемый результат. Ваши слова будут мало значить и будут иметь слабый заряд, если вы больны, несчастны и немощны. И наоборот, вы не сможете быть несчастным и немощным, если будете накапливать энергию.

9. Пока не научились, не работайте в присутствии других – посторонние могут помешать своим неверием, завистью и пр.

Как читают заговоры-шепотки

Заговоры читаются шепотом, если не оговорено иное. Возможно чтение про себя, когда никто вас не услышит. Но в таком случае заговоры менее эффективны.

Читайте заговор по 3, 6, 9, 12, 21, 27, 40 раз. У всех нас разная энергетика, поэтому сложно рекомендовать конкретное количество повторов. Если сомневаетесь, произносите большее количество раз. Когда увидите, что хорошо получается, ограничьтесь троекратным произнесением, если не оговорено иное.

Заговоры лучше произносить на рассвете, повернувшись лицом на восток, если не оговорено иное. Можно произносить в помещении, у открытого окна, выходящего на восток. Если конструкция дома не отвечает этим требованиям, то человек, читающий заговор, должен смотреть на восток, а помещение следует проветрить.

Заговоры, произносимые вечером, должны быть направлены на запад, к заходящему солнцу.

Заговоры необходимо произносить с проникновенным чувством, внятно, не спеша, не путаясь в словах, не запинаясь.

Типы заговоров

По осуществлению магические заговоры могут быть как разовыми, так и серийными.

Разовый заговор – это магический заговор, который применяется только один раз для достижения и осуществления своей цели.

Серийный заговор – это магический заговор, который применяется каждый день в течение определенного срока для достижения и осуществления своей цели.

По воздействию магические заговоры могут быть случайными и преднамеренными.

Случайный заговор – это магический заговор, возникший при случайном чтении или произнесении специальных текстов, в результате которого формируется мысль, достаточная для воздействия.

Преднамеренный заговор – это магический заговор, сделанный специально для достижения той или иной цели путем чтения или произнесения специально подготовленных текстов для формирования мысли и передачи ее по назначению.

По последствиям магический заговор может быть коротким и длительным.

Короткий заговор – это магический заговор, срок действия или исполнения которого – до одного дня.

Длинный заговор – это магический заговор, срок действия которого неограничен. Как правило, требует серии произнесений.

По способу произнесения – заговоры читаются шепотом или громко вслух.

По направлению – заговор может быть направлен прямо на человека или на предмет, с которым человек в дальнейшем вступит в контакт.

Заговоры, которые печатаются в современных книгах уже сильно искажены чуждой идеологией. Наши Великие Славянские Предки никогда никого не лечили, а восстанавливали, но не через себя, а брали энергию из Космоса. Нельзя лечить следствие, нужно помочь осознать причину. Болезнь – наказание человеку за его грехи, дается для осознания.

Знахари и волхвы не лечат, лечат только врачи. Знахари и волхвы восстанавливают. При обращении к своим Родным Богам – истинным древнеславянским — мы получаем помощь.

Заговоры от болезней

Семаргл-Сварожич! Велик

Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя..), у

всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада! Огнём очищая, мощь

душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к

себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси,

тако буди!

«Батюшка ты Семаргл-Огнебог,

ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле

травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья,

семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя

речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако

бысть, тако еси, тако буди!»

« Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны

звезды — возьмите у меня бессонницу, бесдремотницу, полуношницу.

Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью

царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу,

все хвори невзгоды. . Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть,

тако еси, тако буди!»

« Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень

Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит

белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло

белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя речется)

родимые огневицы, горячки и лихорадки — Хрипуша, Ломея, Дряхлея,

Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея,

Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с

черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла-на

ветер пойди, с воды пришла-на воду пойди, с лесу пришла — на лес пойди.

От века и до века.»

Лечебный ритуал на избавление от хворей

Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать

Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке)

Обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь,

проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так

как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх

ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и

поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку, но не

спички) * возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой

водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась

чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать

Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей.

земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при

недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в

суставах.

Насморк

Руки разогреть

трением друг о друга и наложить средний палец правой длани на чело, а

остальные 4 пальца попарно положить на крылья носа на 3-5 мин. Таким

образом возникает давление на активные точки и носовые пазухи

прогреваются.

Сердце

Если в области сердца образуется сбой –

энергетическая пробка, то указательными пальцами обеих рук попарно нужно

растирать большие пальцы.

Большим пальцем нажимать на другие обеими руками, уходят боли в области сердца, в почках и т.п.

Астматический приступ

При астматическом приступе растереть руки до тепла и наложить их на легкие

больному. Температура ладоней достигает при трении до 50 градусов и

прогревает легкие.

Простуда

Стакан теплого молока, 1 ч.л. меда, 1 ст.л. масла

Зубная боль

При зубной боли верхней челюсти – надавливать и отпускать средним пальцем

область между глазом и ухом, при зубной боли нижней челюсти –

надавливать и отпускать на нижнюю челюсть.

Так же можно привязать чеснок на запястье, где пульс на определенное время.

При боли в паху

Нужно надавить под ребро.

Ожог

Чтобы отключить нервные окончания при ожоге нужно надавить на мочку уха.

Усталость

Проминать указательными пальцами ладошки той же руки.

Обморок

При отключенном состоянии – иголочкой по пальчикам и в чело. А так же надавить на точку между носом и верхней губой.

Боль в позвоночнике

Тремя подушечками центральных пальцев правой длани нажимать-бить по запястью

левой руки, отбивая тройной пульс вверх-среднее положение-вниз.

Снятие полового напряжения

Левой рукой тремя подушечками центральных пальцев отбивать на запястье правой руки пульс сердца.

Способы защиты от темных сил

Универсальная фраза, которая использовалась во многих случаях:

«Добрый Дух на Землю,

Злой – под Землю!»

при этом двумя руками показать жест коза (мизинец и указательный торчат, остальные согнуты.

Высшая защита от темных сил – жест, при котором мизинец, средний и

указательный палец смотрят вверх, а безымянный соединен с большим.

Защита от Сглаза

Сглаз – кратковременная (до 3 мин.) Передача отрицательной информации. Бывает Сглаз спереди и сглаз сзади (в спину).

Сглазить может любой человек, даже у себя в семье.

В этом случае необходимо на окно, где спит человек, которого сглазили повесить красную материю. Подойти к железной дверной ручке

(замкнутый контур), взять ковш с водой и перелить через ручку в баночку.

Облить этой водой ребенка с головы до ног и вытереть подолом матери или

рубашкой отца.

Если человека сглазили, пробили чакру, то у него

убирали негатив скручиванием. При ожоге руки – скручивают вокруг (пассы)

и в огонь (свечу).

Славяне пишут черными чернилами этот наговор или гимн Семарглу на белой льняной ленте.

На тело эту ленту шириной 1-1,5 вершка текстом к себе, зашивают белыми

нитками на себе в полнолуние и носят от полнолуния до полнолуния. Луна

высвечивает этот текст и проецирует на тело. Затем лента разрывается на

себе. Этим обережным поясом лечится все…

При болях в сердце наговор наносится на булавку, которая закалывается на одежде в области сердца горизонтально острием вверх.

При женских и мужских болезнях булавка закалывается острием вниз в области паха на трусах.

Наговор на Огонь (свечу).

«Семаргл-Сварожич!

Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу у чада людины, у

всякой тварины, у стара и млада, Ты – Божья Услада. Огнем очищая, мощь

Душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к

себе призываем. Ныне и присно, и от круга до круга. Тако бысть, тако

еси, тако буди!»

После Гимна на свечу шепчутся просьбы и желания. Свеча сгорает до конца и не тушится.

Заговоры к нам пришли от Пращуров наших. В темное время сохранялись во многих славянских родах. Много заговоров, которые сейчас печатают популярные издательства, были взяты у славян и переделаны две тысячи лет назад с заменой многих слов. Удалось выяснить заговоры в старом виде, изучая этнографию и уточнив их в родах некоторых староверов и родноверов.

Заговор для здоровья

Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена...) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговоры от болезней

* Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

* Батюшка ты, Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!


* Заря-Заряница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды - возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуношницу. Заря-Зареница, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

* Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя) родимые огневицы, горячки и лихорадки - Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея. Ветрея. Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца, С ветру пришла-на ветер пойди, с воды пришла - на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди.
От века и до века.

* Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Лечебный ритуал на избавление от хворей

Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно спичками), возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Лечебный ритуал с дивными камнями

Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень. А затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают - освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор:

Стану я, (имя), благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте, отпрыгните от (имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки - Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлая, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла-на ветер пойди, с воды пришла-на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди. Отныне и до века.


Накрывается рукой рана и читается заговор на остановку кровотечения:

На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея - мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Обращение, дабы призвать на помощь Лега-Хранителя:

Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор для воинов:

Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор перед сбором целебных трав :

Гой ты еси Земля сырая, Матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях ломогати. Повели с себя урвати разных надобьев, угодьев ради полый на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

На здравие:

Государыня, Макошь Матушка, мать небесная, Богородица. Ты, мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

На здравое потомство:

Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на счастье:

Ой ты, Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.

Заговор на добрую жизнь:

Велес Бог-покровитель! Сваргм двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Ритуал для избавления от обид и печалей:

Если ваша жизнь наполнена горестями и обидами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.

Еще полезно на воду наговаривать все свои печали и боли. Только это должна быть проточная вода: река, ручей, даже можно из крана - воду открыть и наговаривать.

Ритуал на добрую жизнь:

В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая, встав лицом на восток: «Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела».

Повернувшись на запад: «Мать Сыра Земля! Поглоти ты нечистую силу в бездну кипучую во смолу горючую.»

Обратившись на юг: «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью»

На север обращались так: «Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями»

После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: «Мать Сыра земля, скажи, да всю правду расскажи, на (имя) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.

Заговоры на воду и огонь на снятие порчи, сглаза с ребенка или взрослого

Заговоры-молитвы очень старые, сохранились в родах староверов и дошли до нас в том виде, в каком я их помещаю.

1. Взять воду в роднике, зачерпнуть по течению реки и возвращаться обратно с родника, ни с кем не разговаривая. Потом дома читать на воду. Выпить пол стакана, остальное вылить на голову.

На море-океане, на острове буяне стоит терем яр,

В этом тереме стоит Мать пресвятая Богородица,

Она книгу голубиную читает, сама говаривает:

От колдуна от колдуницы, от веретника, от веретницы,

От завистника, от ненавистника, от завистницы, от ненавистницы,

От худого часу, от худого глазу, от девичьего, от молодичьего, от ночного, полуночного, от денного, полуденного, от часового, получасового, от серого глазу, от желтого глазу, от чёрного глазу, который этого человека шу тит и су шит.

Он тебе лиха не льстил, зла не творил, вынь все недуги из всего тела белого и из буйной головы.

А если ты не перестанешь этого человека шутить и сушить, я пойду роду помолюсь, Солнцу Даждю Богу поклонюсь, к Перуну, к Крышеню обращусь, они нашлют на вас тучи грозные, громами вас побьют, молниями вас пожгут, сквозь пепел сквозь Мать сыру землю пробьют.

О, Матушка пресвятая Богородица, могла ты Бога спаса народить, помоги нам от всякого нечистого духа, от лихого глаза, от худого часа отговорить.

2. Условия для воды такие же, как в п.1.

Матушка вода чистая, ключи твои быстрые, во имя Отца, Сына и святой Матери, ты заря-Заряница, заря Красна девица, заря Маремьяна, от глаза серого, от глаза белого, от глаза карего, от глаза черного, от мужика колдуна, от бабки колдунки, от девки простоволоски, от нечистого духа, от вихря сильного, от банного, от водяного, от лесного. ГОЙ!

3. На воду также. Глоток заговоренной воды отпить, потом смачиваются власы 3 раза и сбрызгивают грудь и спину заговариваемого человека.

Стану я (имя того, кто заговаривает воду) благословясь, роду помолясь, выйду из избы дверьми, из ворот воротами в чисто поле, в зеленую дубраву. В зеленой дубраве стоит белая береза о 12-ти корнях, ты на меня не держи ни уроки, ни призоры, ни скорби, болезни, ни страхи переполохи, ни ветряные переломы, от родимца родимешного, от русых, от белокурых, от чёрных, черемных, от двоезубых, от троезубых, от двоеженных, от троеженных. Будьте мои слова крепки и лепки, крепче и лепче клея осетрового. ГОЙ! СЛАВА!

4. Очищение огнем.

Батюшка ты царь огонь. Всем ты царям царь. Будь милослив, как ты жарок и пылок, как ты жжешь и палишь в чистом поле травы муравы, чащи и дубравы у сырого дуба коренья, тако же и я молюсь, корюсь те ка.

Батюшка царь огонь жги спали с внуца Божьего всяки скорби и хвори, страхи и переполохи, опали вокруг, очисти недуг! ГОЙ!

Заговор-оберег от порчи:

Если порча есть, то сначала её снимаем , а потом читаем оберег.

1 вариант оберега. Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия, (имя), не осудить, не опризорить ни колдуну, ни колдунье.

2 вариант. Можно читать также его каждое утро, чтобы была защита на целый день. Можно этот же заговор читать и на свой пояс обережный , очелье .

Пришло утро ясное. Сходит солнце красное

Освещает светло-золотое колесо

Утро ясное, солнце красное

Счастьем долгим освети, защити и сохрани

Вода-молодица

Чистая сестрица

В озере чудном умывала ключом бьющим запирала

Повелела здравой жить, хворь болезни позабыть

Вода молодица, студеная сестрица

Здравием крепким освети, защити и сохрани

Ветер удалец братец молодец

Волей Душу освети защити и сохрани

Огонь светлый царь,

ты сожги-убери, что в прошедшем найдешь,

Злое, черное нехорошее,

Опали вокруг, не пусти недуг

Все негожее, да недоброе

Огонь батюшка, огонь светлый царь

От взгляда кривого, от злобы лютой,

От зависти черной защити и сохрани. Лес густой,

бер лесной,

дай и ты мне покой,

Отопри память, открой сердце,

Дай войти силе великой, силе безмерной,

Защити и сохрани, стань звездой путеводной.

Заговор для рожаниц:

Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

От бессонницы:

Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье, конфеты и проговорить: "Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочек" - через пару минут тело раслабится и будете спать хорошим сном.

Если в доме не находится вещь:

Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит, в доме этой вещи нет.

На оберег дома:

«Эй дедушко, ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, всё как следует храни». И поставьте угощение домовому . Можете спокойно идти по своим делам.

Лечение детской грыжи:

Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите « Грыжа грызит (имя), ты раз - я два, ты два - я три, ты 3 - я 4, ты 4 - я 5, ты 5- я 6, ты 6 -я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

Для отворения или освобождения пути:

«Буй - Тур Арий, Думаю я о харе, Сетую о харе. Дуну на тот путь жим Жинева»

Наговор для воды:

Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.

Лечение Менингита (даже на последней стадии): Берется дубовая бочка, туда распаривается сенник (сено) и больного купают в этом распаре.

Лечение гангрены: Берут свежую свиную печенку и накладывают на больное место, гангрены как не бывало.

Пояс живой помощи делается так: на белой ткани пишут слова заговора «Откуда пришёл - туда и ушёл» Или "Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!" Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней надрывают и снимают (не резать). Пояс лучше из льна.

Заговор на пищу для здоровья и силы

Заговор предназначен для того, чтобы еда была вкусной, пошла в прок и наполнила здоровьем и силой. Читать утром во время приготовления еды так, чтобы никто не слышал:

Батюшка Сварог с Ладой-Матушкой небо и землю сотворили и всю вселенную: и воду, и сушь, и горы, и глушь, и зерно, и хлеб. Боги Родные, дайте и мне сотворить, внуков ваших накормить. Здоровьем, силой наделить, чтобы они ели и запивали, Богов прославляли. Дай же, Батюшка, и мне прославиться делом праведным. Слава Богам и Предкам!

Заговор от испуга

Велесе, помоги, Матушка Лада, Родные Боги хранители будут охранять, На помощь мне и моему чаду злого духа выгонять, радость мне и моему чаду дать, весь мир, весь свет, радость и славу держать! Выходите испуги! Выходите перепуги! Выходите навей, выходи, злой дух! Подливают ли иль наговаривают - не допусти, Свароже. Сварожичи, секите, рубите, от мира отгоните, от Дажбожьего внука (имя), от внучек, от правнучек, от моего чада, от моего стада, от всего мира по белому свету! Выгоняю зло: с головы, из-под головы. В голове бешенству не бывать, глухоты, немоты, слепоты, не слышать, не знать. Выгоняю из чрева, из сердца, из-под сердца, из легких, из-под легких, из печенок, из-под печенок, из желудка, из-под желудка, из кишок, из-под кишок, из селезенки, из-под селезенки, из почек, из-под почек, из раза, из-под раза, из всякой болезни погань изгоняю: из рук, из плеч, из-под плеч, из локтей, из-под локтей, из ладонь, из-под ладонь, из пальцев, из-под пальцев, из ногтей, из-под ногтей. Параличей не знать, своими руками хлеба-соли получать. Из боков, из-под боков, из колен, из-под колен, из ляжек, из-под ляжек, из плесов, из-под плесов, из косточек, из-под косточек, из пят, из-под пят, из подошв, из-под подошв, из шеи, из-под шеи, из поясницы, из-под поясницы столбняки отогнать, семьдесят семь болезней не знать, двадцать четыре ветра со смертельными отворотами не слышать, славу и здоровья иметь, чистую постель, как у Бога Сварога, матери Лады иметь. Лежать - не лежать, болезни не знать!

Универсальный заговор от всех болезней

Выходите, духи темные и болезни всякие из человека: из кости, из жил, из суставов, из крови, из шеи. Идите туда, где ветер не веет, где солнце не греет, где глас Божий не заходит, где капища Рода не стоят, где огни Сварожьи не горят. Там вам волю держать, песком пересыпать, камышом махать, Мир не занимать, пеньки крутить, ломать, листву обсыпать, дуплами ставать, корни вырывать, а Мир горя не будет иметь и знать. Исчезните, пропадите, от Мира отойдите, а мой заговор к Святой Прави отнесите! Неделя с понедельником, вторник со средой, четверг с пятницей, а суббота сама - злые духи и болезнь пропадай. В неделю Солнце поднимается - злые духи и все болезни отступают! Святые Предки, Божьи Воины, Перуновы дети, станьте мне в помощь, злые духи, болезни всякие, чужеверье лихое в воск (огонь) выливать! Выйди, сглаз, испуг, вихорь, вихрица, сквозняк, сквоз-нявица, навей, навейница, лунатик, паралич. Из лома, из щема, из глума. Сойдите, духи темные и болезни всякие, все болезни в воск (в огонь) войдите. От огня, от меча, от нашествия Духа Святого Огняного. Сойдите духи темные и болезни всякие. Из головы, из ушей, из прострекания ушей. Из хребта, из шеи, из мозга, из крови, из матки, из мочевого пузыря! Выйдите, духи темные, чужоверие лихое и болезни всякие. Выйдите: задуманные, зачарованные, заспанные, поделанные, насланные. Из охоты, из работы, выйдите кошачьи, собачьи, воловьи, куриные, овечьи, девичьи, молодецкие. Сойдите, духи темные и болезни всякие. Все духи темные и болезни всякие в воск (огонь) войдите. И там, навек останьтесь! Слава Сварогу!

Возьмите майку больного, в которой он спит, и, не стирая ее, отнесите в поле или лес. Постарайтесь, чтобы в момент проведения обряда рядом с вами никого не было. Прочтите над майкой особый заговор, а потом сожгите ее. Не ждите, чтобы рубашка сгорела, а сразу же, как только она загорится, уходите не оглядываясь. Весь день во время проведения обряда ни с кем не разговаривайте. Обряд не проводят в субботу, воскресенье, понедельник. Заговорные слова такие:


Шел Господь по земле, людям помогая, от гроба поднимая.
Подними, Господь, раба Твоего (имя) с одра болезни,
Смертельной постели, с мук телесных, отверни от смерти,
Поверни к жизни именем твоим, делом моим,
Продли рабу Своему (имя) веку земного. Аминь.

Заговор скинуть болезнь на воду

Для этого в нечетный день пойдите к реке или к морю (вода обязательно должна быть проточной, это важно для лечения). Перед этим ничего не ешьте, не расчесывайте волосы и ни с кем не разговаривайте. Подойдя к воде, три раза перекреститесь и громко, хорошо поставленным голосом скажите:

Выйди из моего тела, беда,
Всякая хвороба и маята,
В воду войдите, до глубокого дна дойдите.
Сядьте на морское дно, не подымайтесь,
К моему телу никогда не прибивайтесь.
Там вам морские коренья,
Там вам морские угощенья,
Там вам до веку жить,
Там вам отныне быть.
И будьте вы, мои слова, сильны,
И будьте вы, мои дела, лепки.
Что я сказала, что не досказала –
Господь поможет,
Всю мою болезнь превозможет.

Заговор избавиться от болезни

Плюйте через плечо и говорите:

Как иуда потерял цвет лица
После своей смерти,
Так и я потеряю свою болезнь.
Во веки веков. Аминь.

Заговор от скрытых недугов

Заговариваю я, раб Божий (имя), двенадцать скорбей,
Двенадцать хворей, двенадцать болей –
Свербеж, огневицу, трясовицу, ломоту,
Зевоту, морганье, дерганье, немочь черную,
Порчу слепую, колотья, ломотья,
Потягалицу, окружье и вздутье,
Кровавый покос, косину, перекос.
Ой вы, все двенадцать и еще тридцать три хвори,
Пойдите вы, мои хвори и боли,
В синие моря, в преисподню земли, в кипучую смолу.
Там упадите, все дотла сгорите, все мои боли и хвори,
Отвяжитесь от меня, раба Божьего (имя), откачнитесь.
Слово мое крепко и цепко,
На все дни, на все часы, на все времена.
Аминь.

Заговор скинуть болезнь на личную вещь

Болезнь чаще всего скидывается на какую-то личную вещь больного (любую) или ту вещь, которую больной купил своими руками. Однако такую вещь обязательно нужно относить в то место, где не ходят люди, тем более не играю дети, чтобы кто-нибудь не дай бог ее не подобрал. Если человек специально подкидывает на дорогу дорогую вещь, на которую свели болезнь, он берет на себя тяжкий грех, ведь тем самым он становится убийцей и хорошо от этого не будет ни вам, ни больному. Также заговоренную вещь нельзя выбрасывать рядом с домом, даже если вы живете в глухом месте. Лучше всего отнести вещь как можно дальше. Заговор, которым заговаривают вещь, такой:

Как у этой вещи нет ни души,
Ни боли, ни хвори, нет ахов, нет вздохов,
Нет гноя, нет слез, нет кручины,
Так бы отныне и у рабы Божьей (имя)
Ничего не болело и не скорбело.
Вот тебе, хворь рабы Божьей (имя), новый конь,
А рабу Божью (имя) с этого часа не тронь.
Чтобы тебе, хворь, на рабе Божьей (имя)
Больше не кататься,
И на ее новой вещи навсегда остаться.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор скинуть болезнь на ветер

Для этого дождитесь, когда на улице поднимется сильный ветер, выйдите во двор и читайте такой заговор:

Тридевять хворей, тридевять болей, все вы сосчитанные,
Все вы пересчитанные, восток вас не принимает,
Запад вас проклинает, Юг вас к себе не допускает,
Север вас поморозит, да на льдину вас бросит.
Пойдите вы, хвори и боли раба Божьего (имя),
На ветер-ветрище, на его сильный горбище.
Он вас возьмет, он вас заберет, батюшка ветер мой,
Возьми болезни раба Божьего (имя) с собой.
С костей, с мощей, с ясных очей,
С печени тезя, с ретивого сердца,
С локтей, с ногтей, со всех телесных частей.
Неси его хвори, телесные боли под самые небеса,
За темные леса, там его хворям жить, там им по веки быть.
Слово мое крепкое, дело мое лепкое.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Свести болезнь на огонь и дым

Для этого выстрогайте сорок лучин, подожгите их от церковной свечи и читайте следующий заговор:

Болезнь, кручину раба Божьего (имя)
Переношу на лучину, как сия лучина сгорит,
Так пусть и болезнь от раба Божьего (имя) отвалит.
Неси дым, его хворобу, туда, где в аду распахнуты ворота.
Там тебя ждут, поджидают, там твои дела прославляют.
А на теле раба Божьего (имя) тебе не быть,
Никогда к его телу белу не подходить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне, присно, во веки веков. Аминь.

Свести болезнь на двенадцать хлебов

Испеките двенадцать хлебов, прочитайте над ними особый заговор и отнесите их у церковь, где отдайте монашкам или нищим. Заговорные слова такие:

Река огненная бежит,
Через огненную реку мост осиновый стоит,
По мосту стар человек идет, золотое блюдо несет.
На золотом блюде хлеб и соль,
Забери, стар человек, с человека хворь.
Раздай, разнеси на все четыре стороны.
Пусть эту хворь склюют черные вороны.
Кому хлеб, а рабе Божьей (имя) здоровье.
Аминь. Аминь. Аминь.

Свести болезнь на соломенную куклу

Для этого сделайте из соломы небольшое чучело. На куклу наденьте наряд, сшитый из одежды больного человека. Положите куклу на землю и начертите вокруг нее круг. Заговор читают трижды, а потом куклу сжигают. Обряд нельзя проводить в большие святые праздники, посты и в воскресенье. Обряд проводят на убыльной луне, для мужчин - в мужские дни (понедельник, вторник, четверг), на женщины - в женские (среда, пятница, суббота). Заговорные слова такие:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
С раба Божьего (имя) болезнь снимаю,
На душу соломенную надеваю,
Надеваю, наряжаю, приговариваю.
Ты, идол соломенный, на себя хворь бери,
А с раба Божьего (имя) боль сними.
А слово мое будет крепко, до идола лепко и цепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор при любых серьезных заболеваниях

Подожгите девять осиновых лучин и читайте на дым такой заговор:

Дым Дымович, кум огня,
Сослужи добрую службу для меня.
С этого дня, с этого раза
Сними с рабы Божьей (имя) всякую хворь и заразу.
Пойди, ее хворь, туда, где старые ворота.
Сойди в старую могилу
Все то, что ее сгубило,

Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор на быстрое выздоровление

Выйдите заполночь на улицу, посмотрите на убывающую луну и прочитайте такой заговор:

Месяц, ты месяц, бродишь ты высоко,
Видишь ты далеко,
Гуляешь ты мимо лесов, холмов, деревень,
Домов, бань, дворов.
Снеси ты, месяц, хворь и боль рабы Божьей (имя)
Туда, куда птицы не залетают,
Люди не забредают, звери не забегают.
Матерь Божья, возьми кровь ее больную
И дай крепкого здоровья.
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Заговор на выздоровление

Шел отец Авраам с самолюбезным своим Сыном Исааком,
Нес жилу недужную Христу для исцеления.
Встретились им двенадцать комух,
Двенадцать иродовых дщерей.
Авраам у комух спросил:
– Вы испортили здравие рабы Божьей (имя)?
Иродовы дщери преклонились пред отцом
Авраамом, повинились,
Пред Иисусом Христом затрепетали,
Вылечить болящую обещали.
Комухи свои узлы развязали,
Из тела рабы Божьей (имя) хвори вынимали,
Чтобы оно не ныло, не болело и не скорбело.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор чтобы вернуть здоровье и бодрость

Читайте сорок раз подряд следующий заговор:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Заговариваю я рабу Божью (имя)
Не на год, не на месяц,
Не на неделю, не на час,
Не на минуту, а на весь Божий век.
Господи, помоги, Господи, благослови.
Явил ты, Господи, мертвому Лазарю воскресение,
Яви и рабе Божьей (имя) свое чудное исцеление.
Помилуй, Господи, ее, спаси и сохрани.
И своей дивной милостью на жизнь благослови.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.