Искусственные крылья для человека. Левитация: можно ли научиться летать по воздуху? Методика по развитию сверхспособности! Как научиться летать в домашних условиях


Существующие виды транспорта (автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный и т.п.) в нынешнем виде приближаются к пределу своего развития, сегодня каждый дальнейший все более мелкий шаг в их развитии связан со все более крупными затратами. Во многом именно поэтому внешне небольшое отставание в этих видах техники на самом деле является трудно преодолимым.
Главное наше отличие от других стран - огромная территория. И способ решения нашей транспортной проблемы должен несколько отличаться от способа решения этой проблемы, например, в Германии. Там строительство 100 км хорошей дороги «связывает» несколько миллионов населения, у нас - на порядок меньше. Мы никогда не решим нашу проблему (кроме районов крупных городов) так, как она решена в Германии, так как не сможем построить в разы больше дорог, а если построим, то не сможем содержать.
Что же делать? Если задуматься, выход для нас только один - воздух!
Сегодня есть смысл начать развитие принципиально новой транспортной системы (здесь для начала речь идет об индивидуальном транспорте), осуществляющей движение не по поверхности земли, а в воздухе. Для России, такая система особенно важна и принесет максимальную выгоду, тем более, что территория России относительно других стран достаточно равнинная, климат относительно других стран достаточно ровный, воздушное пространство менее загружено на малых высотах.
Чтобы понять в каком направлении двигаться, нужно представить, как будет в будущем выглядеть массовое движение в воздухе. Это большое количество аппаратов разных типов, двигающихся на большой скорости в разных направлениях (возможно, будут какие-то подобия воздушных трасс, особенно над городами). Эти аппараты должны заметно превосходить автомобили с точки зрения времени от точки до точки и хотя бы не уступать по удобству и безопасности.

Требования к летательному аппарату (далее ЛА).
- скорость не ниже скорости обычного автомобиля,
- приземление на крышу своего многоэтажного дома (офисного здания) или на лужайку у дома (и так же взлет), минимальное место для парковки,
- удобство человека близкое к удобству в автомобиле (небольшой шум, плавность полета), возможность полета почти в любую погоду,
- полностью автоматическое управление полетом по маршруту (за исключением специальных аппаратов), человек задает только конечные точки маршрута,
- безопасность.
В разных странах ведутся разработки индивидуальных ЛА, основные из них следующие:
- сверхлегкие самолеты - в массовом движении не применимы хотя бы из-за невозможности обеспечения взлета и посадки близко от того места, куда нужно «водителю»,
- перспективные аппараты - трансформеры, так называемые автомобили-самолеты (например, аппарат Transition) и даже автомобили-автожиры (например, PAL-V), имеющие те же недостатки,
- ЛА реактивного типа (ранцевый реактивный двигатель, небольшие крылья и т.д.), его недостатки это производимый шум, инерционность движения, трудность маневрирования, огнеопасность. Для массового движения они вряд-ли найдут применение.
- сверхлегкие вертолеты - в обычном виде не подходят из-за опасности винтов, трудностей «парковки», шума,
- устройства вертолетного типа, обычно с двумя винтовыми двигателями по бокам. Такие устройства сегодня разрабатываются в мире. Например, аппарат Джетпак уже рекламируется чуть ли не для продажи. Проблемы с шумом, инерционностью при маневрировании. Основной недостаток - подверженность легкого аппарата внешним воздействиям.
- ЛА типа мотодельтапланов. Основные недостатки те же - трудность маневрирования, взлета, посадки, подверженность внешним воздействиям.
Все эти легкие аппараты предназначены для индивидуального движения в хорошую погоду, в пустом воздушном пространстве, без достаточных удобств для «водителя».
Для системы массового движения индивидуальных ЛА потребуется принципиально новый аппарат.
Облик нового ЛА. Сегодня легкого ЛА с нужными свойствами не существует в технике. Но, как это ни странно, в природе вопрос полета живых существ в общем решен. Ранее такие виды полета, как например, полет птиц (причем в части полета существуют птицы с разной специализацией) было невозможно осуществить из-за сложности процесса полета. Но процесс полета птицы это всего лишь линейные сокращения групп мышц в нужной последовательности под управлением импульсов мозга птицы. Сегодня с учетом быстродействия, сложности и компактности систем управления стало возможным, как минимум, это повторить.
Существуют, по крупному, две разновидности такого полета, это условно говоря «полет птицы» и «полет стрекозы». Если делать аппараты таких типов то первый, судя по всему, будет более экономичным и больше для пассажирского движения, второй отличается исключительной маневренностью и вероятно больше подойдет для специальных целей.
Отличительная особенность этих типов - приложение вектора силы вблизи центра тяжести ЛА и в природе это сделано не зря. Это, при быстродействующей системе управления, дает возможность парировать внешние воздействия на легкий аппарат и сделать полет комфортным даже в плохую погоду.
Можно ли создать ЛА типа птица? Существует теория, что создать такой ЛА большого размера не возможно и именно поэтому самая крупная летающая птица - африканская большая дрофа весит до 19 кг. Обычно при этом ссылаются на известное в авиации правило «квадрата-куба», при увеличении линейных размеров ЛА, его несущая способность увеличивается в квадрате, а вес в кубе. Не вдаваясь в подробности, скажем только, что в самой же авиации давно известны способы преодоления этого противоречия и сегодня никто не скажет, что крупные самолеты не могут летать. Как раз наоборот, огромный 500 местный Boeing намного эффективнее доставит своих пассажиров, чем 500 одноместных самолетов и эта закономерность общая для всех видов транспорта.
Другой и, пожалуй, главный аргумент, связан именно с машущим крылом. Момент, необходимый для торможения и разгона крыла при махе и обратно, это произведение углового ускорения крыла на его момент инерции. Момент же инерции это произведение массы крыла (увеличивающейся в кубе при увеличении размеров) на квадрат радиуса поворота центра масс крыла. Таким образом, при увеличении размеров машущего крыла его момент инерции увеличивается в 5 степени. Преодоление этих моментов инерции приводит к огромным дополнительным затратам.
Во-первых, здесь не учитывается то, что чем крупнее птица, тем она реже машет крыльями (колибри 100 раз/сек., а кондор 1 раз/сек), главное же в том, что крыло птицы не имеет ничего общего с листом фанеры, для которого верна эта теория. Об этом еще будет сказано ниже.
Судя по фотографии крупных птиц - лебедей, соотношение их массы «полезной нагрузки» к массе самого «летательного аппарата» явно не стремится к нулю, как должно быть по правилу «квадрата - куба». Выглядят они очень упитанными.

<
Полезная нагрузка это внутренности, жировой запас, длинная шея и др., сам летательный аппарат - оперение, кожа, летательные мышцы, скелет и др.
По поводу размеров, недавно исследователи из музея Бюрка в университете штата Вашингтон, Зиверт Ровер и его коллеги, показали, что максимальный размер тела птиц ограничен всего лишь временем, необходимым для замены перьев, используемых для полета, во время линьки.
Попытки разобраться в механизме полета птиц и создать ЛА по типу птицы (т.н. махолет или орнитоптер) имели место во все времена, начиная с Аристотеля и Леонардо да Винчи. Было не мало серьезных попыток и у нас создать и сам махолет и теорию машущего полета. В КБ «Сухого» в 70-х годах этим занималась специальная группа. Серьезные работы были проведены первоначально по заказу ЦАГИ и ВВС группой проф. В. Киселева (МАИ) в 90-х, продемонстрирован летающий аппарат весом 10 кг, разработана целая теория машущего полета. Главный вывод - такой аппарат создать можно. И сегодня изобретатели не оставляют таких попыток. Теорий машущего полета много. В зависимости от принятых допущений и выбранных аэродинамических теорий, результаты получаются прямо противоположные.
Мы не можем обклеить датчиками птицу и попросить полетать в аэродинамической трубе, чтобы проверить эти теории, поэтому давайте сразу перейдем к практике, т.е. к фактам.

Самый крупный летающий ящер - птеродактиль (крылья без оперения, кожистые) был обнаружен в Румынии, он там жил 70 млн. лет назад, размах крыльев - 16 м, о его весе у ученых нет общего мнения.

С амая крупная летающая птица Тераторн (по виду похожа на грифа) жила на территории современной Аргентины 7 млн. лет назад. Размах ее крыльев был более 6 м, а вес 80 кг.

Судя по этойтенденции, при размахе крыльев в 10-11 м (длина крыла ~ 4,5 м) масса птицы будет около 300 кг, из них полезной нагрузки вероятно не менее 100 кг. Конечно, в аэродинамике такая экстраполяция не всегда работает, но порядок цифр представить можно. Об эффективности полета птиц говорят и такие факты.

Самой сильной хищной птицей считают африканского венценосного орла, который может лететь с добычей в 17 кг, хотя сам весит 4,5 кг - удивительная эффективность полета (примерно 3 кг летательный аппарат орла и 18 кг полезной нагрузки - в 6 раз!).

Гриф Руппела столкнулся с самолетом над городом Абиджан (Koт-д"Ивуар) на высоте 11300 м в ноябре 1973 г. В 1967 г. 30 лебедей-кликунов были замечены пилотом самолета на высоте 8230 м над Гебридскими о-вами (Великобритания). Г уси в ходе миграций регулярно перелетают Гималаи на высотах до 5500-6000 м. При этом плотность воздуха уже на высоте 6500 м уменьшается в 2 раза.

Простой анализ мышц птиц дает тоже интересные результаты. У птиц есть две основные пары мышц, отвечающие за полет. Большие грудные мышцы - их функция опускание крыльев и подключичные мышцы - крылья поднимают. У птиц масса этих мышц обычно составляет от 10 до 25% массы тела. Хотя разница между колибри и кондором (другие птицы в этом диапазоне) по массе составляет 3000 раз, а по размаху крыльев 50 раз, это соотношение остается неизменным, достигая своего максимума не у самых крупных птиц, а у самых лучших летунов (например, у гуся 18%). Интересно, что у колибри и стрижа это отношение как раз максимально - 30%, а у кондора, который больше парит, эти мышцы развиты слабо. Все говорит за то, что размер птиц ограничен не принципиальной невозможностью больших птиц летать, а другими факторами (скорость роста перьев, возможность прокормиться и т.д. и т.п.). Главная проблема - возможность взлететь и сесть.

Взлетать с воды особенно трудно.


Зато садиться на воду одно удовольствие.

Интересно, что соотношение масс подключичной и грудной мышцы у птиц от 1/3 до 1/20. Здесь опять выделяется колибри - 1/2. У большинства хорошо летающих птиц масса подключичных мышц до 1% массы тела. Это значит, что основное усилие в полете птица тратит на опускание крыла, т.е. именно на полет, а момент инерции (одинаковый в обе стороны) если и влияет на полет, то для большинства птиц не сильно, а так же, что увеличение моментов инерции с увеличением размеров, птицам особенно не мешает.

Почему же до сих пор махолет не летает? Вернемся к истории. Более 100 млн. лет назад природа создала первый ЛА. Но из материалов у нее были тогда в прямом смысле только кожа, да кости. Крылу птеродактиля из этих материалов приходилось одновременно создавать и подъемную силу и тягу и управлять полетом. Самое простое устройство крыла - самый тяжелый и неустойчивый полет на пределе возможностей. Но с точки зрения теории этот способ полета самый сложный. Специалисты до сих пор не могут до конца понять, как же летали эти существа.

Прошли десятки миллионов лет. Эволюцией при этом руководило как всегда одно: как полет сделать более эффективным, т. е. в полете потратить меньше энергии и при этом смочь кого-нибудь поймать и сожрать или наоборот спастись.

Природа за это время создала новые материалы, гениальное изобретение перо и оперение. Появились птицы похожие на современных. При взгляде на профиль крыла в средней части, каждый кто связан с авиацией скажет - это для создания подъемной силы. Посмотрите на изгиб вперед и вверх маховых перьев при взмахе, они тянут птицу вперед и дополнительно вверх.


Крыло устроено намного сложнее - полет намного эффективнее. А с точки зрения теории уже что-то проясняется. Понятен смысл двигающихся по большому радиусу пропеллирующих маховых перьев, понятно откуда берется подъемная сила у мало подвижной средней части крыла.

Авиация пошла еще дальше, совсем разделив функции подъемной силы - крыло и тяги - винт. Ничего не поделаешь, пришлось начинать с простого. Здесь сегодня нам почти все ясно, есть теория винта, есть теория крыла. Режимы установившихся потоков. Хотя это просто только на словах, сотни серьезных научных работпосвящены этим вопросам.

Так почему же изобретатели до сих пор толком не смогли поднять в воздух махолет?

Они пошли, в основном, двумя путями. Первый - создание ЛА типа птеродактиля из «простых средств» как когда-то природа, с простым крылом. Это самый трудный способ взлететь, никакие теории здесь не помогут, нужно как животное чувствовать каждую клеточку своего тела, чтобы удержаться в воздухе при таком не устойчивом, энергетически затратном полете. В принципе, конечно, полет возможен, но нужно ли нам это, если даже сама природа давно от этого ушла?

Второй путь - создание своего аппарата, со своим способом машущего полета, по своей теории. По этому пути пошли многие серьезные инженеры и ученые. Они разрабатывали аппараты, в основном, с относительно жестким крылом, определенного профиля, и со сложной траекторией движения, обосновывая все это серьезными теориями. И им многое удалось. Самые известные, это аппараты группы В.Киселева и канадца Делориера. Судя по всему и таким способом можно создать махолет, но пока это никому толком не удалось.

Напрашивается вывод, что механизм машущего полета слишком сложен, особенно взлета и посадки, сложен настолько, что не под силу ни одному, ни группе изобретателей. Возьмите полет птицы - сложный механизм работы мышц, сложная конструкция крыла, сложная конструкция пера и при этом важна каждая мелочь. При полете птица явно использует мало изученные нестационарные потоки, мы можем видеть это, наблюдая за птичьим клином, где более слабые птицы используют завихрения потока от вожака и др. более сильных птиц. Кстати, это явление дает представление об экономичности птичьего полета.


Для примера на рисунке крыло голубя (Википедия)


Группы перьев крыла: 1. Маховые 1-го порядка. 2,5,6 и 7 Кроющие перья. 3. Перья крылышка (придаточного крыла). 4 и 8 Маховые 2-го и 3-го порядка. 9. Плечевые перья.

Если убрать с него маленькие перья крылышка (3), то птица не может, ни нормально взлететь, ни нормально приземлиться. Даже при удалении половины маховых перьев 1-го порядка (1) птица может лететь, а при подрезании концов этих перьев не может (что и делают в зоопарке). О каких самодельных махолетах изобретателей может идти речь. Полет винтового самолета, в сущности, представляет собой частный случай полета птицы, причем на самом простом участке установившегося полета.

Как же создать орнитоптер? К счастью, изобретать (с риском, что не получится) ничего не нужно, все давно изобретено до нас и летает в миллиардах экземпляров. Это задача для серьезного коллектива разработчиков. Начинать надо с того, что точно летает и летает хорошо. Начинать придется с подробнейшего изучения выбранного для исследования вида птиц (например, гусей) - скелета, мышц, суставов, крепления мышц и сухожилий, оперения и т.д., с подробнейшего изучения техники полета. Возможно, нескольким гусям придется пожертвовать жизнью ради науки и создания первых образцов. Дальше придется учить такого «гуся», обклеенного датчиками, летать в аэродинамической трубе. Первые же исследования дадут массу информации, вот уж где будет поле для реальных серьезных диссертаций. Фактически это будет новая наука. И так, продвигаясь вместе с наукой вперед, и будет создан реальный орнитоптер. Сначала он будет похож на птицу.

В статье это несколько фраз, а в реальности это серьезная, кропотливая, продолжительная работа, но зато она реально ведет к созданию аппарата, не зависимо от гениальности отдельных изобретателей и ученых.

Вместо мышц гидравлические, пневматические и электрические приводы в зависимости от их назначения. Кстати, сегодня существуют интересные разработки в области искусственных мышц на основе нанотехнологий. Они даже мощнее обычных живых мышц на порядок, а то и два, что очень обнадеживает.

Будущий универсальный робот не будет жужжать сервоприводами как Робокоп, будущее за искусственными мышцами. Сегодня регулярно появляются сообщения о таких разработках, пока, в основном, на основе пневматики и гидравлики. Интересны разработки ф. Boston Dynamics , военный андроид, робот-гепард, робот-мул и др., которые, кстати, делаются по заказу Пентагона.

И последнее. Есть важный вопрос, который на первом этапе развития новой системы может не проявить себя, пока движение в воздухе не станет массовым. Все таки главная характеристика всех этих ЛА - безопасность. При массовом движении, к сожалению, не избежать аварий и столкновений между собой и птицами, и все на малой высоте. Если при неисправности аппарата вертолетного типа еще остается хоть какая-то надежда на авторотацию, то даже небольшое столкновение «жестких» аппаратов означает конец обоих. В этом плане аппараты типа птица выглядят значительно перспективнее.

Борьба орлов в полете.
Коротко о стрекозах. С ними дело обстоит несколько иначе. Данных об исследовании стрекоз очень мало.

Максимальный размах крыльев стрекозы сегодня 20 см, в доисторические времена существовали стрекозы с размахом крыльев 70 см. Стрекоза самое быстрое насекомое, развивает скорость до 70 км в час, как птица. Может мгновенно менять направление, двигаться и боком и назад, зависать неподвижно на месте.

Возможно, создать крупные аппараты для человека «типа стрекозы» не удастся, это и не нужно поскольку таких перегрузок все равно не выдержить, но если удастся создать аппарат несущий полезную нагрузку хотя бы 1-2 кг, с точки зрения специальных целей это будет незаменимый аппарат от которого не скроешься ни в горах ни в лесу. С учетом того, что в вооружениях явно прослеживается тенденция на использование роботизированных систем, в том числе беспилотных ЛА, такой аппарат мог бы быть очень востребован. Но это уже другой разговор.

О системе управления ЛА всех типов (кроме специальных) в такой системе нужно сказать отдельно.

Из соображений безопасности человек должен быть исключен из процесса управления. После задания конечной и промежуточных точек маршрута его функции заканчиваются, оптимальный маршрут и график движения рассчитываются наземным центральным «компьютером» с учетом типа ЛА, границ, запретных зон, загруженности «воздушных трасс» и т.д. Далее ЛА идет строго по маршруту и графику по сигналам системы типа ГЛОНАСС и возможно, для надежности, системы другого типа (например, радиомаяков), под контролем наземных систем.

Кроме безопасности, такому ЛА водитель не обязателен.

Сегодня система ГЛОНАСС обеспечивает точность в 5 м, в будущем планируется довести до 1 м, этого более чем достаточно.

Можно сейчас много говорить о предполагаемом устройстве новых ЛА. По результатам исследований, возможно это будет симбиоз нескольких технических решений, и использование «птичьего» принципа полета и использование вращательного движение (например, винтов или мини ТРД), чего в природе по понятным причинам нет.

Тоже касается и концепции систем управления, возможно это буду воздушные трассы со своими коридорами и эшелонами, возможно более сложное для расчетов свободное движение в воздухе, а возможно и то и другое. Все это выяснится в процессе проработки вопроса.

Кстати, у нас в МГУ уже есть интересные разработки на эту тему.

Перспективы такого проекта понятны. Работы по созданию и эксплуатации такой транспортной системы потребуют развития многих отраслей техники, в том числе элементной базы электроники, навигационных систем и др.

Потребуются новые легкие и прочные материалы, новые системы аккумулирования энергии и т.д. и т. п. Все это будет применимо и в других областях.

Очень большая работа ляжет на программистов, но если начать первыми и оптимально выбрать саму концепцию управления, то при удачном раскладе можно оказаться законодателем мод в этой области (как, например, Windows или Android в операционных системах), как минимум на нашем континенте, где наша территория доминирует.

Кроме прочего будет сделан задел вообще в области имитации движения животных (в том числе обитающих в воде). Работы в этой области в мире идут вовсю.

Развитие такой транспортной системы, в отличие от других серьезных проектов, не потребует больших предварительных капитальных затрат и будет идти постепенно. Уже первые лабораторные модели новых летательных аппаратов дадут толчок развитию теории их полета и покажут возможности их развития.То же и с системами управления, мощные суперкомпьютеры для расчета воздушного движения потребуются позже, когда в воздухе будут одновременно десятки и сотни тысяч ЛА, если не больше. Тогда от их мощности будет зависеть пропускная способность всей системы.

То есть при первых относительно небольших затратах (которые пойдут на науку и технологии) можно будет понять куда идет дело и подкорректировать проект или даже закрыть бесперспективные направления.

Климанов Владимир 20.01.2014
Перепечатка и копирование с обязательным указанием автора и ссылкой на блог.

В последнее время весьма и весьма актуальной темой для фотографических съемок стали искусственные крылья. Можно без труда отыскать в интернете замечательные идеи для фотосетов с крыльями, сделанными из сухих цветов или из кленовых листьев. Ну, а самые эстетичные, самые красивые – это, само собой, белые крылья, как у ангела. Если к тому располагают финансы, то идеально будет закупить большие, гусиные перья. Зависимо от их размеров, подбираем форму. Можно создать крылья разных птиц, либо, даже крылья, как у летучей мыши.

Кроме тематических фотосетов крылья могут стать частью детского костюма на маскарад или просто порадовать маленькую Принцессу, дополнив ее нарядное платье.

Совет

Чтобы данное решение было сопряжено с минимумом трат, лучше всего сделать крылья самостоятельно. Тем более, что в это нет совершенно ничего сложного.


Выбираем необходимую форму, а также размеры для крылышек. После этого переносим форму нужных размеров на основу. Основа обязательно должна быть прочной и держать форму, чтобы ваши крылья, в последствии, не сгибались и не провисали, как две тряпки.


Белый картон

Можно для этого взять, например, пивной картон белого цвета. Впрочем, поскольку закроется перышками, то его цвет не имеет особого значения. Также можно использовать картон из коробки из-под техники. Необходимы будут – 2 абсолютно симметричные детали. Они и станут крыльями. Правда, если это крылышки на маленького ребенка, то возможно вырезать одну, единую форму. Также понадобится множество бумажных перышек, чтобы обклеивать ими 2 стороны каждого крыла.


Перья следует нарезать трех размеров, их надо будет последовательно укладывать в три ряда. А из обрезков можно вырезать самые маленькие перышки, ими, в конечном итоге, надо будет выкладывать края перышек и перекрывать проблески в основе. Все перья нужно согнуть, чтобы, таким образом, придать крылышкам объем с реалистичностью. Хорошо также нарезать перья из ватмана, хотя возможно использовать почти любую бумагу. Для большей реалистичности можно скомбинировать бумагу и ткань. Укладывать перышки начинаем с края, но так, чтобы перекрывались предыдущее. Наиболее быстрый, а заодно и эффективный метод скрепления - термоклей. Как только ваш первый ряд готов, начинаете укладывать второй, хотя можно клеить и через один. После второго идет третий ряд. Вырезанными из обрезков, малюсенькими перышками перекрываются оставшиеся свободными места. Верх крыльев укладывается точно так же, в направлении роста перьев. Тоже самое делается и с другой стороны.


Резинка

Для закрепления крыльев понадобится широкая резинка. Нужно будет сделать специальные лямки для рук. Для большей прочности конструкции хорошо бы проделать отверстие в основании и закрепить резинку с обеих сторон. Места крепления маскируются перышками, чтобы перышки выглядели, как «живые». Нужно тщательно скрепить между собой детали, проклеить дополнительно для прочности бумагой и перекрыть перышками для красоты. Обязательно следует рассчитать, на какой ширине и на какой высоте следует сделать лямки.


Важно!!!

Можно создать крылья из плотного картона, а затем обклеить их ватой и, при желании, украсить блестками. Такая конструкция потребует осторожности в использовании, но зато внешне она очень эффектная.

Летающее, бумажное крыло

Летающее крыло, сделанное из бумаги, прекрасно парит в воздухе и относительно и просто изготавливается. Для этого возьмите лист формата A4 и просто согните уголки его к центру. Их нужно загибать вниз дважды. Потом нужно сложить летающее крыло пополам и сделать загибы по линиям, после чего надо отогнуть крылья и спереди, и сзади. Таким образом, ваше летающее крыло из бумаги уже готово. Запускать его надо мягко, прикладывая небольшую силу. Как вариант, нечто подобное также можно сделать в технике оригами. Правда, это технически несколько сложнее и потребует сноровки. Впрочем, результат того непременно стоит.

Вывод:

Крылья можно сделать из плотной бумаги, взятой за основу. А декором может стать что угодно – ткань, перья и даже вата. Также из бумаги в технике оригами можно создать летающее крыло или специфический самолетик – безхвостку. Такие игрушки приводят в восторг мальчишек.


Крылья ангела из бумаги

Как сделать крылья

Крылья ангела своими руками

В желании ребенка стать феей нет ничего плохого. Образ их в поп-культуре доброжелательный, в отличии от британского фольклора. Юной девушке стоит попробовать несколько дней творить добрые дела, реальные чудеса и, если это придется по вкусу, можно начинать проведение ритуалов.

В статье:

Как стать феей с крыльями по-настоящему

Начинающая волшебница знает, что , или любое другое магическое существо невозможно, если нет веры и желания. Стать настоящей кудесницей можно, если действительно захотеть. Существуют разные способы, которые позволяют с крыльями.

Обряд трансформации

Превращения подразумевают . Заранее определяются, феей чего хочется стать - желаний, цветов, различных стихий, луны. После обратиться к соответствующей повелительнице, проведя обряд вызова существа.

Если девочка не определилась, какие способности желает получить, обращаются ко всем магическим существам волшебной страны с просьбой даровать способности. Необходимо взять зеркальце и серебряный колокольчик. Проводится ритуал только в ясный, солнечный день.

Следует отправиться на небольшую полянку, расположенную в парке. Присесть и представить, как солнышко окутывает лучами, даруя силу и энергию. Взять в руки зеркальце и положить на ладошку так, чтобы отражалось небо. В этот момент нужно сказать:

Фея, фея, тебя призываю! Хочу примкнуть к твоей свите! Хочу стать одной из вас! Подари мне удивительную силу! Подари мне волшебные крылья, чтобы я смогла выделяться среди других людей! На звон моего колокольчика приди!

После последней фразы обязательно нужно позвонить в колокольчик, закрыть глаза и почувствовать, как солнце окутывает лучами. Посмотреть в зеркальце и увидеть отражение повелительницы. Описать еще раз просьбу и поблагодарить за милость. Оставить на полянке колокольчик - это дар королеве за волшебные способности. Главная волшебница самостоятельно решит, какие способностей даровать.

Теперь отправляются домой. На следующее утро человек почувствует бодрость и ощутит за спиной 2 крылышка. Не стоит бояться - люди не увидят крылья. Доступны они только для глаз других фей. Летать с их помощью нельзя. Если человек не рожден феей, используются крылья для распознавания волшебных существ.

Превращение в фею всех сил

Популярны магические существа, способные повелевать одновременно всеми стихиями и силами. Используя их способности, можно сделать много добрых дел.

Чтобы получить возможность управлять всеми стихиями, требуется провести ритуал. Если человек начинает путь по магической стезе, нужна помощь старшей сестры или подруги в целях безопасности. Подготавливаются необходимые атрибуты:

  • маленькая пиалочка с водой;
  • мисочка с горстью земли;
  • ароматическая лампа с маленькой свечой (поставить в лампу нужно, чтобы не обжечься).

ароматическая лампа
пиала с водой миска с землей

Надо подключить стихию воздуха. Достаточно открыть форточку, расставить приготовленные атрибуты перед собой и сказать:

Сила огня, сила воды, сила воздуха и сила земли! Дайте мне мощь и мудрость! Хочу я стать феей всех сил! Подари мне, повелительница фей, волшебные крылья!

Прочитать заклинание нужно 3 раза и потушить свечку. Воду вылить в землю, а землю высыпать во дворе. Пойти спать, и только на следующий день заклинатель получит крылья, летать с которыми невозможно. Использовать их можно, чтобы обнаружить других фей. О проведении обряда никто не должен знать, кроме помощника.

Не стоит рассказывать, что девушка стала феей, подружкам. Необходимо использовать способности во благо и делать добрые дела.

Стать феей без крыльев

Превращение в волшебное существо без крыльев - не менее увлекательный обряд. Преимущество ритуала в том, что можно без трансформации. Волшебница не выдаст себя наличием крыльев: другие , но силы не убавится.

Для проведения обряда нужна поддержка старшего товарища: взрослого человека, сестры или подруги. Проводится ритуал в домашних условиях днем. Подготавливается угощение для королевы. Это могут быть конфеты, шоколадка, пряники - любые сладости. Когда подарок готов, нужно положить дар на подоконник, взять в руки пиалу с чистой родниковой водой и сказать:

Фея воды, тебя призываю.
Силу твою получить я желаю.

Повторяется заговор 5 раз. Опускаются руки в воду, умывается лицо. Далее нужно выйти из комнаты, закрыть дверь и не заходить туда на протяжении дня. На следующее утро открыть дверь и войти.

Если сладость, приготовленная для королевы, пропала, волшебница готова принять заклинателя в ряды волшебных существ. Если шоколадка осталась нетронутой, королева не согласна даровать удивительные способности. Не стоит сразу повторять обряд еще раз. Лучше подождать 2 недели, а потом обратиться за помощью снова. Если проводить ритуал чаще, королева фей может разгневаться и не подарить удивительные способности.

При отказе стоит задуматься, что заклинатель делает не так. Возможно, девочка не готова быть доброй, помогать людям, заботиться о животных. Стать феей может только очень добрый ребенок, который готов всегда творить хорошие дела. Стоит начать делать добрые поступки, и тогда королева точно согласится сделать из заклинателя настоящую волшебницу.

Вконтакте

Финская компания Revonte предоставила возможность заглянуть в будущее электронных велосипедов с новой компактной системой привода, объединяющей двигатель, автоматическую бесступенчатую коробку передач и набор электроники в единый компактный блок управления с открытым программным обеспечением. В принципиально новой схеме велосипеда появ... Читать дальше
  • Разработчики из военно-промышленного комплекса СССР претворяли в жизнь самые оригинальные, мифические идеи, реализуя в металле грозные системы вооружения, наводившие страх на весь мир. Одной из таких разработок стали проекты, связанные с созданием экранопланов - транспортных средств, способных используя динамическую воздушную подушку п... Читать дальше
  • Одной из основных проблем, сдерживающих широкое принятие электрических автомобилей, является низкая емкость их аккумуляторов, и как следствие, ограниченная дальность автономной поездки. Кроме того, актуальной остается проблема наличия мест подзарядки аккумуляторных батарей. Стартап из Франции EP Tender предложил очевидный, хотя и не бе... Читать дальше
  • Интеграцией компьютерных технологий в смарт очки в последнее время занимаются многие ведущие высокотехнологические компании мира. Компания Bosch одна из них, однако вместо презентации представители компании попросту рассказали о технологии для журналистов. Основной причиной такой странной презентации является сложность технических дета... Читать дальше
  • Автомобилестроительная компания Jeep, совместно с американской фирмой QuietKat выпустят на рынок один из самых мощных горных велосипедов. Объявлен предварительный прием заказов на электрический велосипед, снаряженный подвеской Fire-Link и двигателем среднего класса Bafang Ultra, развивающим мощность 1,5 кВт. Читать дальше
  • Умение летать — это не мечта, а реальная возможность! Она называется «левитация»! Научитесь делать то, что другие называют «чудом»!

    Левитация¹ — это способность отрываться от земли и парить в воздухе. Она является одной из сверхспособностей человека.

    Возможность человека преодолеть гравитацию отрицается наукой, но в древних сказаниях по всему миру живут истории о героях, способных летать в воздухе.

    И в наше время существует множество свидетельств существования этой сверхспособности. За тем, как индийские йоги взмывали в воздух, люди наблюдали во множестве и даже снимали это на видеокамеру!

    Левитация — это антигравитация: сила, обратная земному притяжению. Она может быть выработана благодаря силе вашего сознания! В данной статье представлена интереснейшая методика, которая позволит вам развить в себе способность летать.

    Только вообразите свои возможности, если вы будете уметь летать по воздуху!

    Шаг 1: приучить себя к этой возможности!

    Многие сверхспособности человека блокируются его логическом умом и множеством самоограничений: «нельзя», «невозможно», «нереально». И это первое, что нужно исправить!

    На первом этапе необходимо допустить возможность левитации, преодолеть скептицизм и сопротивление разума.

    Секрет этого заключается в работе с воображением.

    Известно, что подсознание человека не делает различий между реальным и воображаемым. Таким образом, чувство полета, которое вы воображаете, идентично реальной левитации.

    Необходимо с помощью воображения нейтрализовать тяготение, «отменить» его. Запомните: любое мысленное представление уже реально!

    1. Практик ложится, занимает удобное положение и закрывает глаза.

    Для успеха практики необходима полная темнота и тишина: нужно на время забыть о реальности! Для этого отлично подойдут беруши и маска для глаз, которые вы можете приобрести в аптеке.

    2. Человек расслабляет свое тело: проходит вниманием по всем группам мышц, расслабляя их. Затем он начинает наблюдать за процессом дыхания, не вмешиваясь в него. Это погрузит в трансовое состояние².

    3. Как только практикующий ощутит, что попал в измененное состояние сознания, он вспоминает о своем теле, представляет, как оно становится все тяжелее, как глубоко вдавливается в постель.

    4. Человек полностью концентрируется на чувстве тяжести, и постепенно сознание будет отступать на задний план, растворяться.

    5. Практик воображает, как он идет разноцветному полю, заполненному светом летнего солнца. Человек погружается в эту картину все глубже: чувствует на своем лице теплый луч солнца.

    6. Оказавшись в этом образе, практикующий представляет, как медленно поднимается в воздух, как ноги отрываются от земли, и он начинает левитировать.

    7. Человек погружается в это ощущение, наслаждается им, переживает и запоминает чувство невесомости, внутренней легкости, отсутствие всяких телесных и духовных напряжений.

    8. Для того чтобы закончить упражнение, практик представляет, как он медленно парит вниз и опускается на землю. После он возвращается в свое привычное состояние сознания.

    Следует помнить о том, что это упражнение поглощает очень много внутренней энергии³. Воображаемую левитацию нужно проводить не чаще двух раз в месяц. Также есть определенные ограничения по продолжительности одного сеанса: медитация не должна быть дольше 30 минут.

    Шаг 2: обучение реальной левитации

    Когда вы запомнили и научились легко воспроизводить чувство невесомости, можно приступать к следующему шагу и учиться реальной левитации! Разрабатывать способность к левитации нужно с поднятия в воздух отдельных частей тела.

    1. Практик подготавливает пространство: включает в помещении для занятий неяркое освещение, зажигает ароматическую палочку.

    2. Человек садится за стол и кладет правую руку на его поверхность. Первоначально он будет работать с этой частью тела.

    3. Практикующий расслабляется, сосредотачивается на ощущении своего тела, производит несколько глубоких вдохов-выдохов. В этом состоянии он старается отпустить все мысли.

    4. Погрузившись в немыслие, человек начинает концентрироваться на правой руке. Он представляет тепло, которое проходит по ней, как она становится почти горячей и очень тяжелой.

    Человек мысленно «путешествует» по всей правой руке до плечевого сустава, ощущает кожу, мускулы, сухожилия, кровь, как она течёт по жилам.

    5. Практик продолжает ощущать тяжесть и горячесть руки, интенсивно гиперболизировать это чувство, делать сильнее.

    Спустя некоторое время чувство «тяжёлой руки» дойдет до того момента, что человек вообще перестанет ощущать её!

    6. Как только рука «пропала», практикующий представляет, словно под ней возникает «воздушная подушка», которая взлетает вверх. И невесомая рука лежа на ней, также поднимается в воздух.

    Важно состояние невмешательства! Не вы поднимаете руку, а она сама поднимается! Здесь главный секрет! В это время нужно быть погруженным в свое ощущения и состояние немыслия!

    7. Как только практик увидит, что рука начнет подниматься в воздух, он продолжает концентрироваться на дыхании, не вмешиваться в процесс своими эмоциями.

    Как только вы сможете успешно провести опыт левитации с правой рукой, нужно это сделать со всеми частями тела: другой рукой, ногами, можно проводить упражнение с пальцами.

    Говоря о технике безопасности, то здесь все просто: тренироваться можно до тех пор, пока вы чувствуете себя хорошо. Если возникают напряжение или внутренние помехи, вы прерываете упражнение и повторяете его в другое время.

    Тренировкой реальной левитации можно заниматься не чаще одного раза в неделю. Не рекомендуется в день опыта принимать алкоголь или какие-то медицинские препараты — это понижает уровень вибраций.

    Теперь вы знаете, что левитация — это реально, что эту сверхспособность вы можете у себя разбудить. Для этого нужны только твердое намерение и регулярные тренировки. Перед вами откроется мир совершенно новых возможностей!

    Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

    ¹ Левитация - психическое или физическое явление, при котором предмет без видимой опоры парит в пространстве (то есть левитирует), не касаясь твёрдой или жидкой поверхности (